Deprecated: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/u36306/netcoder.ru/www/classes/modules/sys_database/Database.class.php on line 66

Deprecated: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/u36306/netcoder.ru/www/classes/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 89

Deprecated: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/u36306/netcoder.ru/www/classes/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 35
Apple / Netcoder.ru
Рейтинг
+4.96
голосов:
4
avatar

Apple  

Прошивка 3.0 (iPhone)

Время пришло!
Вчера решил обновиться до прошивки 3.0, до этого стояла 2.1 и я не менял ее. Теперь же появилась необходимость в тестировании под 3.0.
Для начала пришлось обновить iTunes до последней версии, до кучи решил установить новый браузер Safari 4. Заняло все это порядка 150 мегабайт.
Сразу после установки обновления для iTunes и перезагрузки компьютера появилось сообщение с предложением обновить прошивку в iPhone до версии 3.0. Я любезно согласился.
Размер прошивки окозался около 230 мб., а сам процесс установки (без скачивания дистрибутива) занял примерно 15-20 минут. Все прошло довольно гладно. Очень удивило то, что все настройки, контакты, входящие и исходящие СМС остались на месте. Так же все программы которые мы собирали под iPhone OS 2.0 Запускаются и корректно работают.



( Читать дальше )

Паблишер Artificial Life, Inc.

3 июня получили письмо от Artificial Life, Inc. с предложением о сотрудничестве, в котором iDevOmsk выступает как разработчик, а Artificial Life как паблишер.
Ответили что нам это интересно и попросили рассказать поподробнее.


( Читать дальше )

8 мая - 22 июня Дневник

После появления BugsShot в AppStore 8 мая буквально на 3-й день продажи упали практически до нуля. Как уже писал раньше: ни ревью, ни баннер, ни форумы не принесли никаких положительных результатов. Следующими двумя шагами были Update основного приложения и размещение Lite версии.



( Читать дальше )

"6 Tips To Get Your App Noticed" или "Основы маркетинга для iPhone разработчиков".

После размещения BugsShot в AppStore и завершения движка для BettleBoom решил немного изучить основы маркетинга и продвижения программ в AppStore. Буду писать здесь все свои (и не только) мысли по этому поводу.

Наткнулся на статью «6 Tips To Get Your App Noticed»(Brian Akaka).
Ниже приведу свой корявый перевод этой статьи и свои мысли по этому поводу.

Данная статья рассматривает шесть простых способов получить внимание к своему приложению.


( Читать дальше )

Разработка BugsShot более подробно.

17 марта — было окончательно решено — первой нашей программой в апсторе будет BugsShot. Точнее тогда он еще не имел никакого названия. Была только идея геймплея. А в место цветов и жуков в первой версии планировались цветные срезы апельсинов и цветные косточки от них же. Но после того как начали рисовать стало понятно что идея с апельсинами никуда не годится. И тут на глаза попалась ICQ с ее цветочками. Отличная идея! А на заставке рабочего стола моего хакинтоша изображена божья коровка. Почему бы не сделать их цветными? Так и родилась идея BugsShot-а.

17 марта — 21 марта — формирование основной идеи и наброски графики для игры.
21 марта — 23 марта — создание физического движка для движения божьих коровок.
23 марта — 25 марта — в качестве графического движка был выбран cocos2d. В течение 3-х дней изучали возможности движка.
25 марта — 1 апреля — реализовано 70-80% игры. Загрузка/сохранение уровней. Начисление и отрисовка очков. Уровень силы удара. Анимация жуков и цветов. Звуковое оформление.
1 апреля — 12 апреля — Реализовано основное меню игры и меню выбора уровня. Сохранение и ведение локальных очков.

Первая версия меню игры и меню выбора уровня:





( Читать дальше )

BugsShot утвержден!!!

BugsShot — это первая игра написанная iDevOmsk.
В ночь с 8-ого на 9-ое мая BugsShot был утвержден компанией Apple и помещен в AppStore. Ура!!!
BugsShot on iTunes
Разработка игры началась 17 марта и вот спустя 52 дня игра находится в AppStore. Позже более детально опишу процесс создания, а пока небольшое видео с геймплеем игры.

BugsShot gameplay.

Что такое "iDevOmsk"?



«iDevOmsk» — это команда разработчиков игр и приложений для платформы iPhone. Мы работаем и проживаем в славном сибирском городе Омске. В настоящий момент нас 2-ое, но не исключено что через некоторое время нас будет больше, когда мы найдем художника для нашего проекта. В настоящее время мы планируем специализироваться на небольших развлекательных приложениях и относительно простых играх (не 3D) не требующих огромного количества графики.
В настоящее время завершен уже один проект — игра «BugsShot». Вторая игра находится в разработке.

Краткая информация о нас под катом…


( Читать дальше )

16 апреля - 30 апреля Дневник iDevOmsk

Еще 2 недели канули в Лету.
Что же произошло за это время?

16 апреля — 20 апреля — доделывали игру и ждали подтверждения контракта.
21 апреля — Никаких писем по поводу контракта от Apple не было, но зайдя в аккаунт на iTunes с радостью обнаружили что контракт на размещение платных приложений в AppStore проведен. Напротив него стояла зеленая «птичка». На бесплатные приложения контракт так и оставался непроведенным.


( Читать дальше )

Что произошло за более чем 3 месяца (краткая сводка)

Как я уже писал ранее, на новогодних праздниках возникла идея заняться разработкой под айфон или хотябы потрогать что же это такое. Сначала нас было трое, но один из товарищей отвалился в самом начале пути. Не то чтобы сдался, просто он двинул в сторону разработки с использованием .Net технологий.
С 9 января прошло уже более 3-х месяцев и я хотел бы написать чего мы за это время уже добились, а что еще предстоит преодолеть. Как оказалось граблей и прочих садовых инструментов на пути разработчика в AppStore раскидано немалое количество.
Я отдельно распишу 2 паралельных процесса.



( Читать дальше )

Установка Mac OS X и Windows на один жесткий диск

Возможно этой заметкой я помогу кому-нибудь сохранить некоторое количество времени при установке Mac OS X и Windows на один жесткий диск.

Идеальным вариантом, после некоторого числа проб и ошибок, мне показалось разбивка жесткого диска на 3 части.



( Читать дальше )