Deprecated: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/u36306/netcoder.ru/www/classes/modules/sys_database/Database.class.php on line 66

Deprecated: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/u36306/netcoder.ru/www/classes/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 89

Deprecated: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/u36306/netcoder.ru/www/classes/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 35
23 июня - 23 июля Дневник / Apple / Netcoder.ru

23 июня - 23 июля Дневник

Ну вот и пролетел еще один месяц. Я бы даже сказал пронесся. (улыбка)
За этот месяц было сделано больше чем ничего, но меньше чем хотелось бы сделать. Жизнь вносит свои коррективы в наши планы.
Так же из-за отсутсвия времени я немного поменяю формат ведения нашего девника. Теперь не будет чёткой разбивки по датам, потому что делать заметки некогда, а в голове (как известно из небезызвестного мультфильма) опилки.

Что было сделано:

1. Очередной апдейт к BugsShot таки вышел. В нем появилось:
— Рейтинг прохождения уровня, который можно посмотреть в списке уровней к игре.
— По многочисленным просьбам пользователей был изменен индикатор силы удара.
— Немного косметических изменений.
В Lite версии было так же добавлено 2 новых уровня. Теперь Lite версия содержит 7 уровней + изменения основной версии. Но к сожалению Lite версия не прошла апрув из-за того что в списке всего 30 уровней а играть можно только в 7. Для прохождения остальных игра предлагает купить полную версию. Это и не понравилось цензорам из известной компании Apple.


2. Вышла небольшая заметка про BugsShot + конкурс с раздачей промокодов на сайте iphones.ru. Кстати, это принесло первые продажи BugsShot в России. (улыбка) Некоторым победителям игра даже понравилась, о чем свидетельствуют отзывы в коментария к заметке и в iTunes.

3. Благодаря данному блогу на нас вышел заказчик с предложением портировать версию игры для PC под iPhone. П0думав 30 минут мы согласились. (улыбка) Заказчик предоставляет всю графику и звуковое оформление, а мы должны сделать игровой движок для всего этого. Плюс в том что требования к игре уже сформированы и нужно только немного адаптировать геймплей под iPhone.
Была сделана демо версия игры под iPhone, которая была утверждена заказчиком и после чего был подписан договор. В ближайшие 2-3 месяца это будет нашей основной и единственной разработкой. Хотя може быть и будет один апдейт для BugsShot.

4. Был осуществлен переход на прошивку 3.0, просле которого пришлось обновлять xCode и операционную систему. Все прошло не очень гладко, но и не совсем плохо. Впоследствии были куплены 2 нетбука Asus Eee PC 1000h. MacOS X 10.5.7 был установлен практически без проблем. Даже удалось запустить WiFi (хоть и не при каждом запуске он работает). Теперь вся разработка ведется на них. (Более подробно про переход на xCode 3.1.2 и установку 10.5.7 напишу позже.)

Что не было сделано:

1. BeetleBoom так и лежит мертвым грузом на винчестере. (улыбка) Приложение практически полностью готово в плане кодирования. Но не хватает много графики и звукового оформления. Думаю если он и выйдет, то не ранее поздней осени (конец октября- ноябрь).

2. BugsShot так и не завоевал первые строчки AppStor-а. (улыбка)
Что ожидается:

1. В ближайшее время мы будем заниматься разработкой для стороннего заказчика по портированию игры на iPhone.

2. Попробуем разместить в AppStore небольшое приложение-утилиту для работы с системой частиц в Cocos2d. Приложение может быть полезным для разработчиков использующих cocos2d и оно конечно же будет бесплатным.

Продолжение следует…

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Большое вам спасибо!
читаю все ваши статьи и очень рад, что вы занялись Apple-разработкой
так держать!
avatar

NetCoder

  • 24 июля 2009, 08:34
+
0
Спасибо за внимание и понимание!
avatar

robertino

  • 24 июля 2009, 09:49
+
0
Молодцы, про переход напиши… а то хочу купить субноут, не знаю какой, чтобы MacOS поставить без проблем.
avatar

chipset

  • 27 июля 2009, 13:19
+
0
У нас ASUS EEE PC 1000H iDeneb 1.4 MacOSX 10.5.6 + iDeneb Combo Update 10.5.7 поставился без сучка и задоринки, прям какродной. Уже есть сразу iDeneb 1.5 10.5.7.
avatar

SSkuratov

  • 29 июля 2009, 19:12
+
0
А какая версия bios? Я смотрб в сторону 1008-го он как-то тоньше и круглее :)
По скорости как? тормоза ощутимы?
avatar

chipset

  • 30 июля 2009, 06:57
+
0
Не знаю какая версия была, какаябы ни была, пришлось откатить до ранней, в соответствии с этой инструкцией link
Инструкция отличная для 1000Н, выполнил по шагам и всё установилось, все кексы, программы приложены. Работа с iPhoneSDK и XCode комфортная. Всё оборудование работает в Mac как положено, правда Wi-Fi через раз включается.
avatar

SSkuratov

  • 30 июля 2009, 10:53
+
0
Спасибо… с помощью вас определился с выбором субноута для MacOS…
avatar

chipset

  • 31 июля 2009, 06:48
+
0
Пожалуйста! Кстати, в Омском М-Видео iPhone 3G 16Gb, сейчас всего-то 14 990 руб, а мы то по 20 990 брали :-)
avatar

SSkuratov

  • 31 июля 2009, 19:24
+
0
Я думаю, когда продажи в РФ начнутся с 3GS, то старые сильно подешевеют
avatar

chipset

  • 1 августа 2009, 10:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.